воблер ocelot

Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»

Карбюратор подвесного лодочного мотора Ветерок

Очистить цилиндры, головку, поршни и свечи от нагара. Отрегулировать положение муфты переключения следующим образом: Совместить левый паз ограничителя с нижним концом ручки и закрепить ограничитель. При необходимости вывернуть или ввернуть тягу, сняв предварительно двигатель. Снять и подогнуть внутрь тормозную пружину шестерни, чтобы она проворачивалась с некоторым трением. Попала грязь в подшипники пускового механизма. Винты крепления подшипников сильно не затягивать. Схема затяжки гаек крепления головки. Установка крыльчатки водяной помпы. Если вакуум в полости чувствуется долго, диафрагма цела. Порванную диафрагму следует заменить. Карбюратор - наиболее ответственный элемент топливной системы. От качества его работы зависят мощность, экономичность, легкость запуска, приемистость двигателя, устойчивая работа на малом газу. Если при подкачивании топлива иногда и при работе мотора топливо льется из карбюратора, нужно проверить поплавковую камеру. В отверстии главного жиклера могут застрять частички грязи. Чтобы очистить карбюратор, следует извлечь поплавок, отвернуть гайку сальника вместе с регулировочной иглой, промыть поплавковую камеру и все топливные каналы струей топлива, подкачивая его грушей из соединительного шланга. Затем проверяют канал подвода топлива в крышке поплавковой камеры.

мотор ветерок 8 карбюратор

Извлекают иглу из поплавка, при необходимости ее выправляют. При значительном износе запорного конуса появлении кольцевой канавки иглу заменяют. Негерметичный поплавок следует либо заменить, либо отремонтировать. Для обнаружения места нарушения герметичности паяного шва поплавок нужно погрузить полностью в горячую воду. Из поврежденного места будут выходить пузырьки воздуха.

мотор ветерок 8 карбюратор

Затем в днище поплавка протыкают острым инструментом иглой отверстие диаметром ,5 мм. Поплавок нагревают паяльником до полного выпаривания просочившегося в него бензина, а затем пропаивают нарушенный шов и отверстие в днище. Закончив ремонт, поплавок вновь проверяют на герметичность. При засорении канала главной дозирующей системы мотор работает неустойчиво, отрегулировать его не удается. Верный признак засорения карбюратора - падение оборотов мотора при прибавлении газа выше среднего. В большинстве случаев засорение является следствием чрезмерной затяжки гайки сальника регулировочной иглы, когда разрушаются резиновые шайбы-сальники регулировочной иглы и обрывки резины попадают в канал главной топливной системы. Так как это время равно времени прохождения туда и обратно волны давления, то необходимая длина патрубка определяется по формуле:. Но уместить такой величины патрубок в промежуточном корпусе я не мог. Отражательную шайбу сделал в виде трапеции со сторонами 15x15x10 мм и толщиной 1,5 мм, посадил ее на трехмиллиметровый стержень, который вывел в верхнюю стенку выпускной коробки, и закрепил гайкой. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Следите за тем, чтобы два отверстия системы холостого хода рис.

Доработка и модернизация лодочного мотора «Ветерок»

При необходимости прочистите отверстие калиброванной проволокой, а заусенцы зачистите. Для устойчивого включения гребного винта на малых частотах вращения рычаг дроссельной заслонки следует установить так, чтобы при совмещении ролик с треугольной меткой на кулачке блокировки дроссельная заслонка была приоткрыта на мм. При регулировке допускается подогнуть рычаг привода, но не более чем на мм от номинального положения. В смесительной камере 12 эмульсия разбавляется воздухом и в виде смеси топлива с воздухом засасывается в полость картера. Сечение отверстия 4, через которое поступает воздух в канал 11, регулируется винтом малого газа 5. При открытии дроссельной заслонки одновременно с увеличением оборотов мотора возрастает разрежение в диффузоре 7, вследствии чего начинается истечение топлива через распылитель 8. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки, после того, как уровень топлива в колодце 14 понизится до уровня начала канала распылителя 8, воздух поступающий через трубку 6, будет притормаживать истечение топлива из распылителя и способствовать необходимому обеднению смеси. Обогащение смеси при резком открытии дроссельной заслонки достигается за счет некоторого запаса топлива, находящегося в топливном колодце Для обогащения смеси при запуске мотора служит воздушная заслонка 3, которой прикрывается входное отверстие карбюратора в процессе прокрутки мотора перед запуском, что создает большое разрежение в диффузоре при малом расходе воздуха. Благодаря этому смесь обогащается. Управление дроссельной заслонкой карбюратора сблокировано с управлением магдино и выведено на вращающуюся рукоятку румпеля. Положение заслонки регулируется поворотом рычага относительно заслонки и фиксируется винтом 2. Легкость вращения рукоятки румпеля регулируется затяжкой гайки на торце рукоятки. Изображение карбюратора почему-то не вставляется. SHunter Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от SHunter.

мотор ветерок 8 карбюратор

Спасибо SHunter за хорошие советы жаль нет картинкиJ но вот жиклёры я все выкручивал все каналы продувал компрессором и прочищал медной проволокой. Единственное в те два милипизерных канала которые находятся напротив заслонки проволочка вошла лишь миллиметра на 4. Ещё сегодня обнаружил на клапанной крышке две прокладки вместе. Сегодня был у спеца он дал попробовать 33 карб и кое что посоветовал завтра отпишусь. John нехорошо смеяться над калеками вы же считаете владельцев совкомоторов такими? Высокий уровень топлива и его перелив при подкачке могут свидетельствовать о негерметичности поплавка, а также об износе конуса и посадочного места запорной иглы. Обратите внимание на положение верхнего торца распылителя в диффузоре карбюратора, так как от этого зависит равномерность распределения смеси по цилиндрам. Верхний торец распылителя должен быть на 2 мм ниже горизонтальной оси диффузора. Приступая к регулировке карбюратора, в положении полного газа отрегулируйте дроссельную заслонку на полное открытие. Карбюратор лодочного мотора Ветерок Карбюратор — наиболее ответственный элемент топливной системы. Для того чтобы избежать такого разрушения шайб, собирать узел нужно в следующем порядке: Затвердевшие и поврежденные шайбы подлежат замене. При отсутствии стандартных заводских сальников их можно вырубить самостоятельно из бензостойкой резины подходящей толщины по размерам, приведенным на рис. После любого ремонта, требующего разборки карбюратора его следует отрегулировать.

  • Аля куку лови момент
  • Рыбалка на задуху
  • Калининград кашира рыбалка
  • Север рыбалка видео архангельская область
  • Карбюраторы "Ветерков" снабжены двумя регулировочными элементами: Для уменьшения подачи топлива и соответствующего обеднения рабочей смеси дозирующую иглу нужно заворачивать и, наоборот, при ее отворачивании смесь обогащается. Обогащение рабочей смеси и увеличение числа оборотов на малом газе с помощью винта регулировки происходит при его заворачивании. Отворачивание этого винта обедняет смесь. Признаком работы на обогащенной смеси является плохая приемистость двигателя при переходе с режима на режим, черный цвет изоляторов свечей, а также следы масла на торце ввертной части. Кроме этого, могут быть слышны хлопки в карбюраторе. Работа на богатой смеси для двигателя не опасна, увеличится расход топлива, и свечи чаще будут выходить из строя из-за коротких замыканий по юбочке изолятора вследствие обильного образования нагара. Гораздо более опасна работа на бедной и, в особенности, на чрезмерно бедной смеси. При этом температура в камере сгорания повышается, происходит местный перегрев поршня, свечей, появление калильного зажигания, а также выкрашивание керамического изолятора и попадание его кусочков в цилиндр. Поэтому работа двигателя на бедной смеси недопустима. Регулировка качества смеси проводится до исчезновения перечисленных выше признаков и получения светло-коричневого или коричневого цвета юбочки изолятора. Смесь по цвету юбочки проверяют на новых или мало работавших свечах. Глушить двигатель при проверке "на свечу" нужно на больших оборотах резко кнопкой "стоп" для того, чтобы не изменился цвет изолятора при работе на малой частоте. При этой проверке приходится нарушать рекомендацию о необходимости постепенно охлаждать двигатель. Известно, что на работу карбюратора влияет не только изменение положений регулировочных элементов, но и уровень топлива в поплавковой камере.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *