лодочные моторы нижний новгород парсун

Прицеп для лодки своими руками. Инструкция по изготовлению, чертежи, материалы

Но получилось именно то что хотел. Весь процесс проходил под неусыпным контролем тестя, который работал инженером в фирме по постройке прицепов и спецтехники, это был мой контроль качества Первоначально был сварен каркас прицепа и проверен во всех плоскостях. На это ушло полдня, в итоге все размеры вывел в допуски мм.

легкий прицеп для лодки пвх своими руками

В дальнейшем это очень помогло при постройке и прицеп в итоге получился не кривым. После первых испытаний на развесовку прицепа балку приварил намертво. Ложементы приварил немного под углом, чтобы лодка ложилась не низом баллонов, а немного боком баллона. Из половой доски толщиной 35 мм были сделаны два ложемента, обработаны яхтным лаком о обтянуты верхней частью надувного китайского матраса преимущества матраса: Просверлены все крепления для стяжек, крепления страховочной цепи, сцепного устройства. Долго мучился с килевым роликом, надо было найти такое положение по высоте чтобы и затаскивать и снимать лодку с прицепа было легко. Сейчас установку лодки на прицеп и снятие с прицепа можно делать одной рукой. Перед покраской еще раз провел полевые испытания, сделал пять ходок в карьер по ухабам за песком по полтонны каждая. Еще раз убедился что вся конструкция собранна правильно и крепко, и нагрузка на шар, и развесовка прицепа идеальны.

  • Каромысло для рыбалки
  • Видео про щуку под водой
  • Играть в рыбалку на озере зеленая лагуна
  • Выбор лодки фрегат
  • После всех примерок и подгонок было все разобрано, отверстия в профиле запенены монтажной пеной и прицеп был покрашен в два слоя краской по металлу. Когда краска высохла все было собранно обратно, установлены согласно Техрегламента светоотражатели с боков и сзади. В процессе установка электрики и задних фонарей, как только придут с Али пусть лучше будут, хочу в будущем прицеп узаконить. Прицеп уже испробован в деле. Все замечательно, результатом доволен. Тоже такой планирую сваять для внутредеревенских нужд, вода, дрова, строй материалы…. Подвеску можно в лвбой момент установить, нужны будут только амортизаторы с пружинами от мотоцикла Урал. Но у меня при перевозки лодки скорость небольшая, не разгонишься, поэтому приспушенные колеса свои фвнкции смягчения ударов от дороги выполняют хорошо. Этот блог Комментарии Форумы Пользователи Помощь Отчеты Блоги Галерея Календарь Объявления. Отчеты Краткие отчеты Архив кратких отчетов Бийск Рубцовск Карпфишинг Другие регионы Отчёты об охоте. Ловим рыбу Выбираем снасти Сделай сам Охота Туризм Рыболовный спорт Техника, электроника Прочее. Доска почета Клубные мероприятия Спортивные соревнования Альбомы пользователей АРК- обои для рабочего стола Заявки на доску почета.

    Модернизация прицепа для перевозки лодки ПВХ

    База Ранчо Простоквашино Рыбалка в монголии Мостовое Сузунская Заимка Папина рыбалка Гоноховское Форель. Улаганский район Рыбалка в Сузуне На протоке Малышевской Гостиница в Белокурихе База "Кордон" Сузун Раздолье 22 Клёвое место Щукарь с. Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Поздравляем победителей и участников! Наши новости и события: Нет, конечно, есть на рынке самые разнообразные предложения, но вот цена на такие специфические модели будет еще выше, что делает покупку куда менее привлекательной, чем сборку. На самом деле, прицеп для лодки своими руками можно сделать всего двух видов — это будет собственно прицеп или трейлер.

    легкий прицеп для лодки пвх своими руками

    Они имеют свои отличия. Различаются они как по громоздкости, так и по материалам. Точно так же различия касаются и затрат времени на тот или иной вид — далее будет рассказано подробно, с примерами, даже чертеж прицепа для лодки прилагается. Эти устройства представляют собой металлическую раму, переплетение балок с креплением, на которую и устанавливается лодка. Это как раз и есть тот специфический вариант, о котором было сказано ранее. Помимо именно водного транспорта перевозить на ней ничего нельзя.

    легкий прицеп для лодки пвх своими руками

    К тому же сделать такой трейлер своими руками для использования под различные лодки довольно трудно. Так что подгонка производится только для одной модели или же для модели с очень уж близкими габаритными размерами. Комплектующих достаточно много, потому что проект довольно сложный именно с технической стороны. В первую очередь вам понадобятся детали, которые изготавливаются промышленным способом, и сделать их отдельно практически невозможно — торсионная ось и сцепное устройство. Помимо предыдущих комплектующих вам понадобится также с десяток различных деталей, которые вполне можно сделать самостоятельно. Перечислить их можно следующим образом: И всё же, столько много ПВХашек возят на прицепах, а поделился опытом только Сергей. Slav, глянь как дружбан с ПВХашкой управляется. Сергей24 , отлично Сергей, подбираю материал для приспособ. Slav , В Леруале все материалы есть! Может мой вариант пригодиться кому. Рыбалка и отдых у наших соседей. Памяти ушедших от нас Продам катушку Daiwa Exist R 1. Ищу водителя с машиной для поездки на рыбалку. В этом месте у нас будет ось. И варим на основную трубу уголки килевых роликов, а в найденном месте поперек ось. Я сварил под ось целую раму, на фото ее хорошо видно. Она и колеса прикрывает и жесткая. На переднюю часть основной трубы можно сразу прикрутить стойку и головную часть. Они под болтик М12 рассчитаны. Теперь самое интересное - кладем то что получилось на лодку, не забываем лодку накрыть чем-нибудь негорючим например обрезками стеклоткани , чтобы сварка не капнула на лодку и варим подкосы к боковым роликам. То есть, сначала варим ролики к куску трубы, потом прикладываем их к борту и по месту варим подкосы от осевой рамы к этой трубе.

    Форум любителей активного отдыха

    Затем варим подкосы уже к этим подкосам от оновоной трубы. В целом как-то так. Все жестко, все хорошо. Торцы труб глушить и закрашивать. Разумеется, угол, он тоже по носу лодки сделан. Если у вас лодка остроносая, то я бы еще пару килевых катков сделал и их по месту под нос подогнал. А я обшитой брезентом доской обойдусь. Крепится на те же болты. Трос мне показался жестким, я его снял, заменив 8мм шнуром с разрывом кг. Прикупил не новый ЛАВ, получил номера! В свидетельстве- прицеп для перевозки водной техники! И заодно, посмотрел прицеп с установленной внури рамой с роликами и лыжами. Такой как на фото выше. С рулеткой промерил и длину и ширину Пеллу на нем возить- еще куда ни шло Про универсальность прицепа,сейчас удлинил его на полтора метра,выложу позже.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *