как правильно обкатать лодочный мотор хонда

Затонувший траулер в Охотском море погубила жадность хозяев

Вертолеты МЧС еще кружат над Охотским морем, но спасать, очевидно, уже некого.

Выжить столько дней в ледяной воде просто невозможно. Если кого и найдут, то только погибших. Нескольких рыбаков, которых подобрало подоспевшее судно, тут же вертолетом доставили в Магадан. Состояние их было тяжелым.

Крушение траулера «Дальний Восток»

Плота не было постоянно, другие были на нем. И все", — рассказывает Юрий Фомин, моторист траулера "Дальний Восток". Большой траулер "Дальний Восток", построенный еще в советские годы, это настоящий плавучий рыбзавод. В нем морозильные камеры, линии по переработки и консервированию. Дмитрий Дмитриевич, моторист "Дальнего Востока", говорит, что траулер погубили жадность и обыкновенная халатность: Ему говорили, что может перевернуться, но он все равно решил вытаскивать трал. А был как раз на вахте в тот момент старший помощник, сказал — я этого делать не буду, было распоряжение капитана, я буду делать так". По мнению экспертов, если следствие будет настаивать на версии о незамеченном подводном объекте, ни на кого из экипажа не будет возложена ответственность за случившееся. Нарушение балансировки Полностью версию о столкновении — со льдиной, остовом затонувшего судна или даже подводной лодкой — эксперты не списывают со счетов, но более всего склоняются к тому, что произошло опрокидывание в результате нарушения балансировки и потери остойчивости. При этом само поднятие трала сыграло роль спускового крючка после того, как все условия были созданы. К этому вполне могли прибавиться порыв ветра, волна и т. Замглавы Росрыболовства Василий Соколов предположил, что потеря остойчивости произошла из-за того, что у судна не были заполнены топливные танки. Технически эти суда очень хорошие, имеют порядка восьми непроницаемых переборок, и в случае затопления даже машинного отделения и одного из трюмов он оставался всегда на плаву. По его словам, если подходить формально, то в случае нарушения балансировки из-за незаполненных топливных танков вина лежит на капитане. Я их ни в коем случае не берусь осуждать. Я немножко знаю рыбаков. Их костяк — это люди-фанаты. Пономарев Алексей Николаевич, реф. Марванюк Анатолий Павлович, третий пом. Шпаков Антон Владимирович, Четвертый пом. Добровольский Андрей Анатольевич,третий эл. Сафаров Магомед Сафар Оглы,матрос 1 кл. Куденко Николай Иванович,второй эл. Дальневосточный транспортный прокурор провел экстренное совещание по координации действий, его заместитель Михаил Степчук срочно вылетел в Южно-Сахалинск. Сам он с Украины, вся родня и трое детей живут в Тернопольской области. Закончила математический класс школы, после чего от цифр и формул захотелось бежать так далеко, что очутилась аж на факультете журналистики БГУ.

Со второго курса стала активно работать, и быстро поняла, что журналистка из учебников сильно отличается от того, что и как пишут на самом деле. А главное - от того, что хотят на самом деле читать люди. Писала о детях, политике и белорусской истории. А после декрета почему-то занялась криминалом. С года - редактор kp. Очень хороший сайт, скажу я вам. Раньше я даже не подозревала насколько. А глобальные планы - рост посещаемости сайта откройте пару ссылок на kp. Отсюда — и странности с экипажем. Владивосток стал последним российским портом, в который заходило судно. Здесь на его борту было 62 члена экипажа. Потом количество удвоилось, и на 94 спальных места претендовало уже человека. В таком составе траулер проработал 89 дней. Вновь в качестве основного мерила — деньги. Тяжелую работу рыбозаготовки поручают исполнительным и немногословным, учитывая языковой барьер, иностранцам.

Приоритетная версия гибели «Дальнего Востока» вызывает вопросы

На борт судна они попадают уже за пределами России, и если не катастрофа, о том, кто морозит российский минтай, в России вряд ли узнают. Бирманские консультанты — 40 человек, 5 консультантов из Вануату — без знания русского и английского языков, работали на российском судне. Утонувший траулер, по оценкам экспертов, мог стоить 30 миллионов долларов. Между тем, в офисе компании, ворочающей миллионами, по меньшей мере, скромно. У фирмы даже нет официального сайта в Интернете. Каждый выход на лов это борьба со стихией, когда не знаешь, что ждет в следующую минуту. Так добывали рыбу и жили столетиями наши предки, а теперь живут они люди воды. На Дальнем Востоке России в холодных неспокойных водах Охотского моря вылов рыбы ведется круглый год, невзирая на погоду и время суток. Местные рыбаки проводят вдали от родного берега большую часть жизни. Больше половины населения связано с морским промыслом. Почти в каждой семье есть моряки и рыбаки. В этом краю вблизи дальневосточной Находки расположен небольшой порт Южноморской. Здесь базируется рыболовный флот - сейнеры, траулеры, рефрижераторы. Без морского промысла на Дальнем Востоке не было бы многочисленных поселков и люди давно бы покинули эти места.

дальний восток рыболовное судно

Дальневосточная транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по признакам статьи "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц". МЧС России открыто сразу несколько горячих линий, по которым можно узнать судьбу моряков и получить психологическую поддержку: Как сообщают в Следственном комитете, наиболее вероятной причиной стремительного затопления судна может быть столкновение с препятствием, из-за которого произошло повреждение корпуса в районе машинного отделения. В сообщении, опубликованном на официальном сайте СКР, говорится: Затонувший в Охотском море траулер, вероятнее всего, столкнулся с препятствием. При этом там отмечается, что корпус судна был поврежден в районе машинного отделения подробности.

дальний восток рыболовное судно

Семьи работников, погибших во время крушения траулера в Охотском море, получат в качестве компенсации по 1 миллиону рублей. По словам пресс-секретаря министра труда и соцзащиты Марии Исяновой. Осуществление выплат будут контролировать Федеральная служба по труду и занятости Роструд и Фонд социального страхования ФСС подробности. Владелец затонувшего в Охотском море судна начал внутреннюю проверку.

Траулер «Дальний Восток» погиб из-за жадности (видео)

Изучается документация, проверяются возможные причины аварии. Представители организации рассказали, что сейчас развернут оперативный штаб по поиску и спасению моряков. Решается, куда будут доставлены выжившие члены экипажа, составляются списки подробности. Одному руку оторвало, другому ребра поломало. Но как выяснили сахалинские журналисты на улице Есенина , 12, где по документам базируется компания, находится жилой дом. Следственный комитет рассматривает три версии ЧП в Охотском море. Еще больше материалов по теме: Федеральный выпуск Переключиться на Москву или другой регион. Play Радио Комсомольская правда. Закрыть меню Тут все рубрики сайта. При крушении рыболовецкого траулера погибли 56 человек, 63 удалось спасти, судьба еще 13 пока остается неизвестной [инфографика, видео]. Нашли ошибку в тексте? Шахтеры пришли на работу, несмотря на трагедию, и помогают спасателям вызволять оставшихся в карьере. Из-за аварии на водоводе на пляж в Сочи вылились тонны нечистот.

дальний восток рыболовное судно

Местные власти заверяют, этот инцидент не влечет угрозы для экологии [видео]. В акватории Охотского моря в километрах от Магадана минувшей ночью затонул большой автономный траулер морозильный БАТМ "Дальний Восток". В результате инцидента погибли 56 человек. Спасти удалось 63 моряка.

  • Ловля форели на платниках форум
  • Купить лодку резиновую для рыбалки в ростове на дону
  • Виброхвост способы монтажа
  • Рыбацкие сайты екатеринбург
  • Все спасенные члены экипажа сильно пострадали, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя ГУ МЧС России по региону. Троим фигурантам дела предъявлено обвинение в нарушении правил эксплуатации морского транспорта, повлекшем гибель людей [33]. В соответствии с ч. В городском суде Южно-Сахалинска начались слушания по уголовному делу 22 марта года [35]. По одной из версий, причиной крушения стало опрокидывание траулера из-за нарушений балластировки судна во время подъёма трала [36].

    дальний восток рыболовное судно

    По версии выживших свидетелей крушения, оно произошло из-за перегруза судна, спасательных средств на траулере было достаточно, но гидрокостюмы лежали не там, где надо, и из-за паники их не смогли вовремя найти [37]. В результате расследования было выяснено, что внутренние конструкции траулера были серьезно переделаны, были убраны водонепроницаемые перегородки для того, чтобы судно вмещало больше рыбы [38].

    дальний восток рыболовное судно

    Ранее рассматривались версии о пробоине куском льда, а также о превышении допустимых объёмов хранения груза и неправильном размещении груза в трюмах [39].

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *